
сдуло тюбитейку с крыши в район Тверской.никто не находил?

Пользователь удален Мастер (1805), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Хозяин КРЕМЛЯ !!! Мыслитель (7818) 14 лет назад
у нас с кремля крышу сдуло -мы и то не плачем
Остальные ответы
тишина Просветленный (42886) 14 лет назад
У нас и Тверскую то сдуло, а ты говоришь - тюбетейка...
Светлана Мыслитель (9632) 14 лет назад
Ни хрена у Вас на югах ураганище прошёл
Shon Мастер (2313) 14 лет назад
У меня сдуло тюбетейку в метро, на рельсы, Мама хотела лезть доставать (ну нету у нас метро-не знала) . Вовремя остановили.
Елена Кузнецова Мастер (1306) 14 лет назад
только что оттуда приехала, типа работа моя там.... смели ее, как мусор, поздняк метаться
Daruk yatcyk Мастер (1110) 14 лет назад
Какой же русский не любит быстрой езды? Тот, на котором ездят!