
Что-то раздирает изнутри??? Что это???

Маруся Искусственный Интеллект (139603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Червь сомнений - ГЛИСТ!
Источник: :)))
Остальные ответы
mirka mirka Просветленный (22276) 14 лет назад
Ижога и перегар, после пянки
Juliya Мыслитель (7370) 14 лет назад
одно из трёх : 1 любовь пришла, 2 совесть рождается в муках, 3 жаба душить немытыми руками)
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 14 лет назад
ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА решило на тебя снаружи посмотреть!!!
Ируська Мыслитель (5427) 14 лет назад
В ЖИВОТЕ УРАГАН???? ПРИНИМАЙ ЭСПУМИЗАН!! ! В ЖИВОТЕ ЗАВЕЛСЯ ГЛИСТ???? ПРИНИМАЙ ЧЕСНОЧНЫЙ ЛИСТ!!!
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 14 лет назад
Желание рассказать правду мужу о своем не очень красивом поступке. Но, это не страшно - время всему лекарь.