Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

о чём бы вы хотели прочитать в мед.газете?

КСЮ_КСЮ Мастер (1013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sahhara Мыслитель (6228) 14 лет назад
Новости фармрынка, описание препаратов.
Остальные ответы
barbariska Гуру (3397) 14 лет назад
"Медицинская газета" освещает все вопросы, которые мне интересны.
КСЮ_КСЮМастер (1013) 14 лет назад
вообще-то,я не спрашивала какая газета вам нравиться
barbariska Гуру (3397) Я привыкла к тому, что в "Ответах" пренебрегают знаками препинания, поэтому сочла, что речь идет именно о "Медицинской газете". А есть ещё какие-то достойные внимания мед. газеты?