
люди, подскажите! фраза из фильма джентельмены удачи: конем ходи (или лошадью) ходи! век воли не видать!

Sinoptik07 Знаток (311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818) 14 лет назад
Лошадью ходи!)) )
а меня опередили)))... пишу я медленно 3 класса образование))))
Остальные ответы
Vit@min Профи (558) 14 лет назад
Лошадью, лошадью ходи, век воли не видать!!!, после чегои он и получил этой лошадью по морде
АRINA **** Искусственный Интеллект (156883) 14 лет назад
может млин луче бабой какой нибуть а?
Лариса Высший разум (141362) 14 лет назад
фильм классный и фразы крылатые даже и сейчас актуален