Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну и кто ко мне хорошо относится?Ась ???

sveta piljgaeva Просветленный (35616), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МамаСан Просветленный (21562) 11 лет назад
конечно же ЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! !
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 11 лет назад
Я в блоге была.
МамаСан Просветленный (21562) Не заплутала?
Остальные ответы
kassir31 Мудрец (10369) 11 лет назад
я тебя не знаю, но могу много чего не нужного отнести
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 11 лет назад
И мусор из ведра?
kassir31 Мудрец (10369) зачем?его дворник уже забронировал=)
Сергей Гуру (3815) 11 лет назад
veter, vozduh i voda... ))))))))
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 11 лет назад
Аааааааааааааааааааааа ,и всё ? А ты плохо ?
Сергей Гуру (3815) navernoe, potomu cto esti veter i vozduh i voda... )))))