Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы часто употребляете....

Oльга Оракул (62343), закрыт 11 лет назад
"не нормативные" выражения..или только при крайней необходимости?...;)
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520966) 11 лет назад
когда припрут к стенке....
Источник: привет, радость....
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
тока когда игривое настороение)))))))))))))))))))))))
Источник: чмафффффффффффф тя красивая)))
OльгаОракул (62343) 11 лет назад
прими поцелуй в ответ..))))))))
александр ивановПрофи (543) 11 лет назад
ага
а ты ее чмафффффффф
а ОНА меня обсираффффффф
очередной раз,ЧтА НЕ в ее вЪЭ....б
спас,брат!
Михаил Никонов Просветленный (40158) 11 лет назад
обычно ругаюсь только за рулём))))
Надежда Бн Профи (721) 11 лет назад
к сожалению, чаще, чем хотелось бы :(
FERZ Мастер (1081) 11 лет назад
смотря с кем... а вообще частенько...))
Пользователь удален Просветленный (49325) 11 лет назад
не. Оль, НЕ часто
когда просто бабуш во мне всхлынит ушедшая-а у вас ИМЯ одно.... мне ПРОТИВНО становится
извини.... ТАК ЕСТЬ!!!!
OльгаОракул (62343) 11 лет назад
тогда просто пройди мимо..может хватит уже издеваться?