Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А с каким животным вы себя ассоциируете??? И почему???

Павел Рукосуев Профи (797), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вита Мастер (1626) 11 лет назад
Я определенно коала
Люблю поваляться до обеда в кроватке, полежать в гамаке, вкусно покушать, ничего не делать, та просто наслаждаться жизнью!! !
Вот так-то!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
кобель я)))))))))))) обоснавать смысла нет))))))
Источник: Приветствую!!!!))))
Елена Троянская Мудрец (10474) 11 лет назад
с рысью. потому что до пантеры мне далеко, но я такая же как рысь большая кошка. повадками и взглядами на жизнь - гуляю сама по себе.
Странник Мыслитель (5038) 11 лет назад
С котом, такойже свободолюбивый, независимый, своенравный и ласку люблю.