
Быстро кончаю первые 2 раза..что ето?просьба не спамить

Козин Мастер (1697), закрыт 11 лет назад
первые 2 быстро.зато потом очень долго не могу
Лучший ответ
Elena Гуру (3808) 11 лет назад
Ты еще наверно молодой или не имеешь постоянной партнерши. Все это проходит с возврастом и опытом.
Остальные ответы
Марина Гуру (4095) 11 лет назад
Это нормально. Не ты один такой
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 11 лет назад
Рюмка водки перед, и презерватив во время-легко исправят ситуацию!
P.S.тока с водкой не перебарщивай!!!
Источник: жизненный опыт
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339665) 11 лет назад
Да это полностью совпадает с физиологией.. все у тебя тип-топ...
Danik Мастер (1624) 11 лет назад
Юра разве такие вопросы задают в нете это надо у друзей спосить и проверить!! ! ай-ай-ай
Неизвестно Мыслитель (7009) 11 лет назад
где то читал, что при такой проблеме- лучше перед коитусом произвести акт маструбации (перед сексом подрочить) и САМОЕ главное в этом деле "входи медленно- выходи быстро"- но не наоборот!
Источник: проходили мы это
Nikolay Знаток (289) 11 лет назад
есть презики CONTEX Long Love (Смазка содержащая бензокаин (BENSOKAINE) — вещество несколько снижающее чувствительность головки пениса, что приводит к увеличению длительности полового акта. резуль 100%
Madlen Профи (645) 11 лет назад
Просто у тебя чувствительность повышенная. 2 раза дают твоему организму полную разрядку, поэтому потом так долго не можешь кончить. Ни чего страшного, ты не один такой.