Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки,а кого вы уважаете?)

Волк Мудрец (19924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
екатерина матросова Профи (908) 11 лет назад
парней которые не считают девушку мясом
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14692) 11 лет назад
ты меня уважаешь, я тебя уважаю, мы с тобой уважаемые люди ;-)
Наталка Мыслитель (8852) 11 лет назад
уважаю тех людей, которые достойны уважения, которые добьются всего, чего захотят в своей жизни)))
Наталья Сергиенко Гуру (4904) 11 лет назад
тех кто держит свое слово.
елена bond Гуру (3782) 11 лет назад
..честных и искренних...
One in a million Ученик (111) 11 лет назад
prejde vseqo sebya. )) esli ya ne budu uvajat sebya nikto ne budet uvajay menya
неВера Искусственный Интеллект (132676) 11 лет назад
многих !
привет ))
ВолкМудрец (19924) 11 лет назад
Привет Наденька)
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 11 лет назад
тех людей которые уважают меня.