Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие БУХГАЛТЕРА!!! С праздником!!!
Чтобы у Вас всегда был Дт 70 и Кт 50.

Оленька Профи (986), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галюня Просветленный (41528) 11 лет назад
Спасибо!! ! Необычное поздравление! Вас тоже с праздником!! ! Удачи!!!
Остальные ответы
Marina Senichkina Мыслитель (5435) 11 лет назад
Спасибочки!! ! Очень оригинально
Елена Сокоулина Ученик (177) 11 лет назад
СПАСИБО!!!! ВСЕХ с праздником!!!! УРА!!!!
Витка Гуру (4188) 11 лет назад
Долго смеялась. Поздравление-на "ять"!
Коллега, с праздником!
Елена Мастер (1777) 11 лет назад
Спасибки!!!! И Вам того же!
Цвиллинг Мудрец (12346) 11 лет назад
ДА и НИКОГДА : Дебет 70 Кредит 76,5 (штрафы)
Не...хорошая Мыслитель (5974) 11 лет назад
а лучше за дебет 51, 52, и 55!!!)))