
Девчонки ...а вам приятно

Двойник Гуру (4334), закрыт 11 лет назад
заниматься любовью на лепестках роз??
они же влажные и холодные ??
да и убирать их потом ...
Лучший ответ
^__^ Мастер (1061) 11 лет назад
люблю романтику.. . конечно приятно, и даже от того что они холодные и влажные наслаждения ощущать их.. .
а уборка это второстепенный вопрос....
Остальные ответы
Лидок Профи (810) 11 лет назад
главное удовольствие!!! А уборку потом можно и в двоём сделать
Альбина Мастер (1340) 11 лет назад
красиво!!!! и романтично
Наташа Мастер (1838) 11 лет назад
зато наши тела жаркие....
ЭВА Оракул (53376) 11 лет назад
нам приятно заниматься любовью... .
главное чтобы обоим было хорошо, а на чём?... какая разница....