
А можно наказывать девочку если она нечаянно изменила мужу?)))

Dostoyny Просветленный (38019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74227) 11 лет назад
не можно, а нужно.... чтобы не расслаблялась
Источник: привет!
DostoynyПросветленный (38019) 11 лет назад
Привет, дорогая!!!
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882062) 11 лет назад
Смущает слово "нечаянно".Жизнь сама накажет.
Рыжуля Мастер (2415) 11 лет назад
Да ну прекрати, все не без греха. Наша жизь ДОЛЖНА состоять из ярких картинок.
dan gorbunow Мудрец (16623) 11 лет назад
о! наказывайт! йа йа! дас ист фантастиш!
Пользователь удален Мыслитель (8846) 11 лет назад
а нечаянно это как? нечаянно можно в какашку наступить .. а вот изменить она как минимум захотеть партнера должна ...а это уже осознанно
Tasha Просветленный (28216) 11 лет назад
Можно, если любишь.
И если не любишь тоже! )
Смотря, что за человек эта девочка, и как часто у нее бывают нечаянные промахи )).