Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

женщина – это...

Под каблуком)) Просветленный (38813), закрыт 11 лет назад
..такая кошечка, которая любому мужчине может устроить собачью жизнь... А кто же тогда я??? Если беремнна "зайцем"???))))
для пояснения http://otvet.mail.ru/question/19772641/
)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (89431) 11 лет назад
"Книга между книг... "(ЛИРИКА)
А вообще -то, просто противоположность мужчине ( ПРОЗА ЖИЗНИ) ((((
Остальные ответы
Natulja Мастер (1628) 11 лет назад
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут. Слона на бегу остановят и хобот ему оторвут...
Татьяна Ученик (192) 11 лет назад
И создал Бог женщину, существо получилось злобное, но забавное.