Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы вам хотелось увидеть открывая неизвестную бандероль??

Злой Высший разум (9098749), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Гревцева Оракул (74285) 11 лет назад
Билет.... в Театр на Таганке....
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153151) 11 лет назад
бл@... стопудово не таймер обратного отсчета, белый порошок или слетевшую чеку...
Наталья Бобрышева Мастер (1522) 11 лет назад
Что-то настолько неизвестное, о чем даже трудно предположить, но обязательно приятное.
может быть Знаток (285) 11 лет назад
голову моего бывшего...
Жемчужина Оракул (89431) 11 лет назад


Главное, чтобы ЭТО - потом не "БУХНУЛО")))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225670) 11 лет назад
Ой... как романтично! Сколько у меня есть времени... чтобы подумать над этим вопросом?