Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это хто? И что у него с носопыркой?))))) Как думаете?

~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284700) 11 лет назад
ураАААААААААААААААА Дед Мороз пришёл, подари принёс ))))))))))
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 11 лет назад
Это как было "Шоу долгоносиков"))))))))))))))))
А этому челу идёт)))))))))))))))))))))
привет привет Мыслитель (6400) 11 лет назад
съел наверно что-то . Вот и распухла носопырка..
~inviting~ Знаток (450) 11 лет назад
как говорится хороший нос за неделю пьянку чувствует
Макс Знаток (350) 11 лет назад
А это тот мужик из моего вопроса, зад которого мы все лицезрели. У него нос в половой щели застрял тогда....
Дмитрий Мещеряков Гуру (3754) 11 лет назад
Похож на деда мороза! И нос побледнел от мороза! =)))