Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас бывает такая мысль, что дерьмо по сравнению с вашей жизнью повидло? Как боритесь с этими мыслями?

NIKI BEll Гуру (2932), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Све. Знаток (400) 11 лет назад
Обожаю Ф. Г. Раневскую!! ! ))))
Остальные ответы
Софья Прутникова Мыслитель (7979) 11 лет назад
Обычно думаю, что очень многим живется еще хуже. Инвалидам, например!
Дама с собачкой Оракул (50533) 11 лет назад
НИ-КОГ-ДА :0)))
моя жизнь прекрасна :0)))
независимо ни от чего :0)))
Bob Marley Мастер (1336) 11 лет назад
забей, жизнь прекрасна даже если она и полное гавно
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420569) 11 лет назад
я же крестьянин по менталитету, у меня такая дурь в голову не поместится...
Эмилия Гуру (2967) 11 лет назад
Конечно, все бывает, поэтому лучше в такие моменты вспоминать теорию относительности )))
Злой, но Добрый Мудрец (14093) 11 лет назад
Стакан водки, боевые друзья рядом (кто жив остался) и мысль "что ЖИВОЙ и может доживу до смены" !!!
сашок левченко Знаток (488) 11 лет назад
у меня такая жизнь с рождения, жизнь гавно
Пользователь удален Оракул (56529) 11 лет назад
что то у тебя всегда такие грустные мысли.. познакомься с хорошими людьми и не парься..: -)