
Вот иной раз услышишь.. Ну ты жопа с ручкой!!. Подскажите.. чё за ручка такая???

Бузотёр Искусственный Интеллект (103854), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Просто жопа - это когда полный пипец!
А жопа с ручкой - это пародия на оное.
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63503) 11 лет назад
Просто эти слова, наверное, надо писать слитно? Тогда и смысл появляется.
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
Мальчик-с-пальчик вырос и стал жопой с ручкой)))
BARKAS Искусственный Интеллект (117069) 11 лет назад
Эт мы с тобой жопы с ручкой, а они жопы с дырочкой ))))))))) Одна подруженция все время так говорит ))))))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 11 лет назад
Тут одна ответчица исследование на эту тему проводила.. .
Во, посмотри результаты.. . мож, полезно будет :)))
БузотёрИскусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
вы случаем не в ФСБ работаете??..всё то Вы отслеживаете!!!!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) Я ответила уже, по-моему... наблюдательная просто.
*Иришка* Мудрец (17450) 11 лет назад
Почему-то сразу ночной горшок представляю! :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Достаточно крупненькая жопка, чтобы называться ПОПОЙ, со следом от чувствительного шлепка.. .
Ну, у меня сегодня фантазия только в одну сторону работает!)))))))
БузотёрИскусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
И это радует...))))шлёп!!!!))))
волчица Гуру (2744) 11 лет назад
Ха! Разделяю- сегодня так же назвали!
Источник: ":0)Напарик"
krokus Ученик (235) 11 лет назад
это что, меня мама в детстве ругала словами "говно на венике".говно-понятно. но почему на венике? вот обидно было..