Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я вернуть подоходный налог за обучение?

Tanya Petrova Профи (699), закрыт 7 лет назад
Я бы хотела вернуть подоходный налог за обучение за 2015-2016 года. Слышала что нужно с работы 2 справки НДФЛ . Но работаю я официально только 2 месяца. Могу ли я вернуть подоходный налог за 2 года обучения?
Лучший ответ
Александра Харченко Гений (66147) 7 лет назад
За весь период - не можете.
Налоговый вычет на обучение потому и называется налоговым, что связан он с определенным налогом. В данном случае - налогом на доходы физических лиц, который у нас принято называть подоходным.
Если у человека нет дохода, который этим налогом облагается, ему не к чему применять вычет. Проще говоря: ничего не положив в бюджет в виде налога, ничего нельзя вернуть с использованием вычета.
Если Вы работали неофициально, то с точки зрения закона Вы не работали вообще. С доходов. которые Вы при этом получали, не удерживался и не уплачивался в бюджет подоходный налог. Следовательно, возвращать Вам нечего.

Применить вычет можно только к официальному доходу. Если у Вас такой в 2015-2016 году был, применяйте к нему вычет и получайте возврат.
Вернется не больше, чем в бюджет было заплачено налога.
Остальные ответы
Магомед-Расул Магомедов Знаток (296) 7 лет назад
можете но у вас будут проблемы не большие
TimurПросветленный (37293) 7 лет назад
какие проблемы?
Ания Искусственный Интеллект (115654) 7 лет назад
можешь вернуть, максимум с 120 тысяч
за 2015 год - сколько налог в бюджет уплатила?
за 2016 год - сколько налога в бюджет уплатила?
Забортомжизни Оракул (66924) 7 лет назад
Если НДФЛ не был с тебя удержан и перечислен в бюджет, то что ты собралась из бюджета возвращать? Логику понимаешь?
Сирена Сладкоголосая Оракул (88218) 7 лет назад
вернуть можете, но не больше той суммы, которую заплатили в виде налога.
Похожие вопросы