Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

хочу новый телефон, так чтобы отказаться от MP3 плейера и купить телефон с такими функциями, нужен совет, спасибо

Мастер Мастер (2447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
PuT_IN™ Мастер (1194) 11 лет назад
Комментарий удален
PuT_IN™ Мастер (1194) Ну это уже на свой вкус) Я же не знаю какими ты средствами распологаешь
Остальные ответы
Галина Суворова Мастер (1542) 11 лет назад
Комментарий удален
Галина Суворова Мастер (1542) тебе сначала нужно определиться, какую ты вообще предпочитаешь марку, и на какую сумму расчитываешь. У меня нокиа Е65, смартфон, меня всё устраивает в нём ))