Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

приворожите этого парня ко мне или он уже приворожен мной

Юля Мастер (1065), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
**Елена cat0471@mail.ru Мыслитель (6778) 11 лет назад
а зачем вам приворот. зачем портить отношения, вы-пара. однозначно!
Остальные ответы
Женя Власова Мастер (1775) 11 лет назад
А где парень? на фото мужчина! А где вы?
ЮляМастер (1065) 11 лет назад
Мужчина илипарень где грань ему всего 26
Пользователь удален Мудрец (10819) 11 лет назад
Техника проведения приворота

Чтобы осуществить современный вид популярного магического ритуала (приворот) , необходимо иметь базовые навыки медитации и фотографию привораживаемого человека. Это упражнение начинается с погружения в состояние транса с помощью локальной медитации. Перед проведением ЛМ необходимо подготовить фотографию, с обратной стороны которой вы пишите подробно чего вы хотите добиться от приворажимаемого человека. Фотография крепится на уровне глаз текстом к стене. Вы садитесь удобно в кресло, чтобы лицо человека на фотографии было на расстоянии около 50-70 см от глаз. После погружения в медитативное состояние (транс) с помощью мантры "ШРИМ", нужно открыть глаза и смотреть прямо перед собой в одну точку на расстоянии примерно 30 см от глаз. После чего медленно приближаете точку внимания к лицу человека на фотографии. При этом, самое главное, не допустить возникновение посторонних мыслей в голове, если это происходит, то нужно плавно закрывать глаза и возобновлять напевание мантры. Когда мысли исчезнут, нужно открыть глаза и снова сконцентрировать взгляд прямо перед собой в одну точку на расстоянии примерно 30 см от глаз, и снова нужно медленно приближать точку внимания к к лицу человека на фотографии. После этого как бы включаете свое сексуальное влечение к этому человеку (иногда для этого можно представить человека на фото в полуобнаженном виде) . Доведите себя до сильного возбуждения (не до оргазма) . Представьте, что сексуальная энергия огненным потоком из чакры свадхистаны (она расположена чуть ниже пупка) уходит в образ человека на фотографии. Представьте себе, что этот человек начинает испытываь к вам ответное чувство. Представьте, что вы любите друг друга. Визуализируйте последствия вашей любви (постель, семья, дети и т. д.) . Упражнение выполнять не менее 20 минут.

Делать не меньше трёх таких упражнений в день.

Приворотное заклинание.
На море на океане, на острове Буяне стояло дерево, на том дереве сидело семьдесят птиц, как одна черна, эти птицы щипали ветви, эти ветви бросали на землю, эти ветви подбирали бесы и приносили к Сатане Сатановичу. Уж ты худ бес! – Кланяюсь я тебе и поклоняюсь, - сослужи мне службу и сделай дружбу: зажги сердце (имя) по мне (имя) и зажги всю печень и легкое, и все суставы по мне (имя) , будет моё слово крепче, крепче трёх булатов во веки!

Приворот перед сном:
Заклинаю вас и повелеваю вами, Демоны, способные смутить чувства любого человека! Я заклинаю вас именем Того, Кто создал вас из ничего. Заставьте (имя объекта страсти) этой ночью любить меня, желать меня и жаждать моей любви! Так, чтобы он (или она) не мог любить никого, кроме меня! И пусть будет так всегда. Аминь.
Затем необходимо укрыться одеялом и постараться поскорее заснуть
ЮляМастер (1065) 11 лет назад
Ну ты и назагибал.Ты действительно веришь в этот бред?Можно сделать всё проще.Гораздо проще.ЧЕМ ТОЛЬКО ЛЮДИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ,ВОТ ЧЕПУХА ТО!
маленкая поправка, сила воздействия приворота не в текстах словах а в человеке который делает приворот, не бывает действенных заклинании))))) бывают люди которые делают привороты действенно. так что я не чё не думаю это ты думай сможешь приворожить или нет)))))))))))))))))))))))) а сами по себе все заговоры и заклинания это как ты сказала просто чепуха то)))))))))))))
Владислав Монасыпов Ученик (225) 1 год назад
Https://globalgranit.ru/granitnaya-bruschatka-dymovskiy-baltiyskiy-termoobrabotannaja-polnopelenaya-200-100-80-mm
Купил гранитную брусчатку Дымовскую. Цена для рынка дешевая.