Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена - это вообще нагрузка для МЧ?

Ардов Александр Просветленный (41293), закрыт 4 года назад
Интересуют все мнения, особенно мнения МЧ.
Лучший ответ
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
своя ноша не тянет)) )

p.s.это и мужей касается))) кстати)
Остальные ответы
Инесса Оракул (94574) 11 лет назад
Нет, это нагрузка для жены! А ваша нагрузка, поменьше капризничать!
НАДЕЖДА не умрет НИКОГДА!!! Мыслитель (6346) 11 лет назад
нагрузка на сердце в первую очередь! а потом идет кошелек и пожалуй голова!
***ЛЮБЛЮ ТЕБЯ*** Гуру (4953) 11 лет назад
Главное чтобы молодой человек не был нагрузкой для жены.. .
Все должно быть взаимно наоборот... .
И девушка и молодой человек, должны облегчить нагрузку друг другу, помогая друг другу во всем...
Источник: С любовью в душе и сердце, любая нагрузка в радость...
оксанка Гуру (4222) 11 лет назад
Обидно считать себя нагрузкой.. .
жена - это поддержка, в чем то помощь, в чем то стимул добиваться большего в жизни.