
Как думаете пословица "Одна голова хорошо, а две лучше" наверное всё-таки больше про мужчин?))

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18357), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141490) 11 лет назад
Ага. почему мужчины умнее. а женщины чувствительнее?
Потому что у мужчин больше голов. а у женщины губ!
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18357) 11 лет назад
хороший ответ)
Остальные ответы
Васек Трубачев Ученик (234) 11 лет назад
То есть в Вашем случае только одна головка?
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18357) 11 лет назад
уже можно смеяться?))...Васек в моем случае все нормально - у меня верхняя контролирует нижнюю, а тебя что за случай раз такие вопросы задаешь?всё плохо?)
Андрей Захарченко Мастер (1308) 11 лет назад
Если это вопрос про групповой секс, то мне нравиться пословица "одна пилотка хорошо, а две лучше"
miledi-x Мастер (1475) 11 лет назад
скорее она про женщин, представь, если встретятся две умные женщины, они такого наворотить могут, а когда у мужчин "активизируется"нижняя голова, то верхняя отключается, ведь незря есть пословица"х.. . стоит, башка не варит"
Swetlaya Swetlaya Оракул (55175) 11 лет назад
про Змея-Горыныча без третьей головы)) ) ))))))))))