
Другана моего никто не видел?(вн)

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18367), закрыт 11 лет назад
У него просто "труба горят". а кошелек вчера прое@ал
Лучший ответ
Мари Смирнова Гуру (3273) 11 лет назад
У нас тут в подъезде один скопытился ночью.. . Не твой?
Остальные ответы
_-*ЗолУшкА*-_ Мастер (1199) 11 лет назад
Нет, твоего невидал.
Источник: Бомж с рублёвки....
Tonechka Мудрец (13984) 11 лет назад
видно на бухло подали... теперь днем с огнем ненайдешь!
АБ Гуру (3608) 11 лет назад
В пятницу вечером бесполезно его искать
Тэа Просветленный (41528) 11 лет назад
Я здесь, приходи -налью штоль)))))