Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как открыть файл в формате .rms?

Мастер (1926), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Технология RMS в основном состоит из RMS-сервера и RMS-клиента. RMS-сервер – это компьютер, на котором работает Сервис Управления Правами. Сервис Управления Правами может быть установлен на Windows Server 2003 Standard, Enterprise, Web или Datacenter-версиях. Основная функция RMS-сервера – снабжение сертификатами и подтверждение доступа клиентов.

То есть, для того чтобы открыть данный формат необходимо быть администратором сети или хотя бы именить логин и пароль для доступа к этим данным!
Остальные ответы
Microsoft Office
Комментарий удален
Александр Мастер (2130) Жми-открыть...потом -найти прогр в Инете...и он найдёт....Скачай её..
Комментарий удален
Установи RealPlayer,это его формат.
Комментарий удален
Комментарий удален