Плохо крутится руль на VW Passat B5. Прошу дельный совет.
Приобрел автомобиль. При продаже старый хозяин утверждал что на днях перестал работать ГУР (насос). После покупки приехал в СТО, назвали там тысячи причин: Рейка рулевая, насос (ГУР), система ГУР забилась (шланги, бачек) и т. д. В рейку конечно верить не хотелось потому что очень дорогой ремонт. Но всё же. В одну сторону крутиться хорошо (на горячую), а в другую тяжеловато, ГУР стоит новый, рейка рулевая не сопливется, не течет, жидкость новая. На днях собираюсь заменить бачек и шланги. Очень прошу знающих людей подсказать.
ДополненВ сервисе говорят рейка, просят больших денег. Оxень большая просьба дать дельный совет.
Дельный совет: нужна диагностика, а не замена всего подряд.
А по описанию похоже на неисправность клапана управления.
ГУР или рейка. бачки шланги будут не причем. Масло можно попробовать поменять. Но менять нужно правильно. Снимаете обратку с бачка гура. Это более тонкий шланг. Выводите шланг в пустую тару. Отверстие в бачке закрываете и наливаете туда свежую ATFку. Жидкусть использовать только ту, что положено. Они отличаются бывает полусинтетика красная и синтетика зеленая. На крышке бачка должна быть надпись. После того, как залили жидкость, начинаете НЕ ЗАВОДЯ мотор, вращать рулем до упора в каждую сторону. Из шланга обратки потечет грязная жидкость. Доливаем в бачек жидкость и продолжаем процедуру до тех пор, пока не потечет чистая. В процессе важно не завоздушить, в бачке все время должна быть жидкость. Собираем все обратно, доливаем. Заводим, доливаем до уровня. Пробуем руль. Если не помогло, то лучше на СТО обратитесь.
У меня точно такая же история на АУДИ А4. Сказали рейку менять! Не верю. Там скорее всего какой-то клапан. Не может же быть, чтобы в одну сторону нормально, а в другую нет! Мастеров нормальных нет. Поменять проще всего. Только дорого!
может ремень порвался на ГУР или масло надо подлить или поменять ГУР