
Что должо быть первым,кунилингус или минет????

Сергей Просветленный (24489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANTICIPATE Мудрец (12185) 13 лет назад
Поцелуй в губы, те, которые на голове.
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218588) 13 лет назад
Это типа что было раньше яйцо или курица?
kosta nevsky Мастер (1136) 13 лет назад
не имеет значения
Источник: 1
кактусы тоже цветут! Гуру (2890) 13 лет назад
без разницы, гавное чтоб с удовольтствем, а не по обязанности.)))
Александр Лашманов Мастер (1040) 13 лет назад
А всетаки лучше одновременно
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
Два варианта: если настроен на долгий секс, с повторами и прочим, то вполне допустимо начать с минета. А если - только одна "палка" и на боковую - стартуй с куни. зато потом не будет стыдно, что подруга спит неудовлетворенной.
zalupeykin Просветленный (35678) 13 лет назад
Смотря, какая ориентация.
Bloger Ученик (181) 13 лет назад
Не важно, а вообще лучше одновременно в позе 69
Валера Трошков Мыслитель (6485) 13 лет назад
А сам что думаешь? Или ума нет?
Desire Просветленный (31444) 13 лет назад
Думаю, 69... самый подходящий вариант...