
Что таит закрытая дверь спальни?

Lexsa Искусственный Интеллект (132253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38073) 13 лет назад
Кровать ну и это.... АХ ОХ УХ ТЫ ЧТО???? АХ!!!!))))))))))
Остальные ответы
Stoyak Просветленный (30177) 13 лет назад
у меня, чтоб кошка не заходила
Alex Мыслитель (7851) 13 лет назад
о сколько там открытий чудных!)))))))
i est Мыслитель (6502) 13 лет назад
скорей всего ЗАНЯТО !!!НЕ ВХОДИТЬ! ..а вот над чавкающими звуками за ней я б по-размыслил ?!
Гончарова Мастер (1669) 13 лет назад
Кровать, храп и сопение.
Саня Мудрец (15842) 13 лет назад
Каждый теперь додумает в меру своей озабоченности.
vertep vertep Просветленный (20388) 13 лет назад
....а вот этого детям знать не положено..