
Где продается виагра для женщин?

Натания Оракул (74486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 13 лет назад
В ювелирном...
Источник: Приветствую! :)))
НатанияОракул (74486) 13 лет назад
Согласна...
Приветик!
Остальные ответы
gala smirnova Просветленный (29671) 13 лет назад
Женщины, не верьте химии. Натура ...но ее надо найти. Кто ищет, тот всегда найдет.
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
нужно просто мужика сменить ))))
Источник: прифетик )))
НатанияОракул (74486) 13 лет назад
Привет! Оставляем первые три слова! Хи-хи...
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
а об ентом история умалчивает, мусчинка раз и не куда не денешьси
Источник: я не стороник насилия
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Мужчина всегда хочет, но не всегда может. Женщина всегда может, но не всегда хочет!
Источник: В разных трактовках - Марк Твен и Лео Таксиль.
GerLen Гуру (3975) 13 лет назад
..в спортзале для мужчин....
bob Просветленный (24664) 13 лет назад
Она никак не отдается?
И страсти нет на самом деле?
Женская виагра продается
В дорогом ювелирном отделе