
Каким должен быть вопрос, чтоб его не удалили? Да даже просто пропустили? ===>>

Просветленный (24434), закрыт 7 месяцев назад
Пытаюсь четвертый раз...
слов уже не осталось... просто спрошу...
вы помните?
15 февраля 1989 года, мы вывели войска из Афганистана...
говорят, это был последний шаг к развалу СССР. Нам так лучше?
Дополнен 8 месяцев назад
В этом ролике собраны памятники воинам афганцам из разных уголков нашей страны
Лучший ответ
На развале это ни коим образом не сказалась
Остальные ответы
в 79 зимой первый цинковый с окошечком и увидел привезли в наш провинциальный городок а 89 это праздник был я сам с флота в 89 пришл
Рано или поздно, оно всё равно развалилось бы. Вовремя ушли
Это дела давно минувших дней. Не тревожь прошлого....
Мой не удалили....
https://otvet.mail.ru/question/198235248
Дядя, старший брат, соседи ребята.... некоторые так и не дожили до того "развала"....
Помним... скорбим... Мой зять ТАМ служил...
Когда войска выводили, я в 10-м классе училась...
Моего мужа спасло от Афгана то, что родилась у нас дочь, отправили на флот ...
А кто туда попал, вернулись другими, один одноклассник там погиб ,
один в школе ели на тройки вытягивал и был молчуном, в Афгане контузило ,
теперь начал стихи строчить на любые темы, в основном политические и такой болтун, пить ему только нельзя ...много примеров, Афганистан -это наша общая боль и конечно с развалом СССР не связано ...
если честно... па жизни малехо стыдно (( перед Афганцами, что они там были а я нет...
все признано ошибкой и происком врагов...
обычное дело...
Вывод войск на развал СССР никак не повлиял, а ребят там пострадавших действительно жаль ...
Меня всегда поражало, почему народ удивляется что если идет война то там стреляют и убивают!
Что если человек принял присягу и став солдатом не должен обсуждать даже самые тупые приказы!

Афганистан, Вьетнам, Сирия, Ирак.. Эти завоевательские войны толстожопых политиков были есть и будут и на них будут умирать люди!!!
Комментарий удален
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (399594) это уже частности) не мне тебе рассказывать что 70 процентов солдат воюют за бабло а не за идею.. это психология и политика в одном. пострелять и заработать.. совместить приятное с полезным..
-Жаль мальчиков .. Они так и не успели жизнь посмотреть -погибли совсем юнцами.. И не понятно за что остались там навечно ...А в Союз привозили только куски мяса залитого в цинк .
если бы еще кто то внятно объяснил... за что гибли и гибнут эти мальчишки... дети....
Афган и развал - это разные вещи, не надо путать. В нашей части все писали заяву идти оказывать интернациональную помощь. Мне не повезло, не взяли. А может повезло, хрен его знает. А в развал хлебнули по полной. Лучше это по трезвянке не вспоминать.