Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как частое посещение ночных клубов на внешности отражается?

Пользователь удален Ученик (38), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38349) 13 лет назад
похудение за ночь обеспечено
а так если бухать глаза красные и лицо усталое в течение дня
Источник: 3 р в неделю по клубам-4 года уже
Остальные ответы
Юрий Масалыга Мыслитель (5545) 13 лет назад
Так что в дневные лучше не соваться.
Елена Ученик (165) 13 лет назад
Если каждый день посещать то плохо не только на здоровье и внешний вид но и на финансы!
Miss Molly Профи (804) 13 лет назад
Мешки под глазами, полопавшие сосуды в глазах, слезоточивоть, сонливость, заторможенность в плане долго будешь думать и будешь как зомби
И совет не пить Рэд Бул это говно которое сделает из тебя урода физическии да и вообще это полная хрень!!!! От ее передозировки и коньrи отбросить можна. Да еще от того что ты прожигаешь жизнь ничего плохого.. . Но! ! Отупеешь это точно отстанешь от жизни в смысле типа новости, знании новых не получишь ))))
Юлия Шишкина Мастер (1729) 13 лет назад
Мешки, МОРЩИНЫ!! ! преждевременные, тупой взгляд, слезливые глазки и непонимание происходящего вокруг днем!