
Давайте играть в игру: вспомни песню, стихи, частушки, где упоминается физическая любофь? иили иными словами... секс..)))

Высший разум (331299), закрыт 9 месяцев назад
я начну..

мы с миленочком вчера целовались до утра... целовались бы ищО, но болит влагалищО..))

попрошу воздержаца от матов!
Лучший ответ
В твои сны.

Ты в мой сон приходи поскорее, в платье...
а можно и без...
Я окутаю всю тебя тайной,
а родным домом станет нам лес...
Зацелую до зорьки румяной...
буду нежно я гладить тебя...
Ты проснёшься, а я весь в тумане...
и росой искупаю тебя!
Источник: это из моего
Остальные ответы
Не ходите девки замуж за ивана кузина....
Комментарий удален
Галина Долгушева Искусственный Интеллект (153367) а ты-то откуда знаешь!?)))))))))))))))))))))))
И вот такая поебень в моей деревне каждый день)))
Источник: у СГ этого много, дааа)))
Комментарий удален
Был секс неземной и утро седьмое небо )))))
Девки в озере купались
...резиновый нашли
Целый день они ...
Даже в школу не пошли))
могу! )
Я была на Севере - золото копала
Если б не моя звизда - с голоду б пропала!
Секс секс как это мило, секс секс без перерыва...
Ну сори... вспомнилась юнность и группа Мальчишник)
Комментарий удален
Dania Искусственный Интеллект (108856) Привет, Катюшь;) Я тож)
Милый мой, милый мой,
Не ложись ко мне спиной,
А ложись-ка грудию,
Доставай орудию.
...может вас разочаруем,
Россия женщина с куем
Так что для вас же лучше,
При нас не снимать штаны
Моя ты школьная любовь,
Тебя я не забуду, нет.
Твои зелёные трусы,
И ноги волосатые.
Ого!

Ты мне шепнула: "Я твоя!",
Рукой упёрлась об бачок.
Сняла зеленые трусы,
И с пола, подняла бычок.

Но По-неопытности я, попал в отверстие не то,
Ты долго охала, кряхтя, мой йух попал тебе в очко.
Когда я высунул конец, то на зал... е увидал,
Вчерашний свежий холодец, и шкурки красных помидор.
и т. д.

©красная плесень:)) первая любовь
Комментарий удален
Влад Оракул (58043) это что за крик :О? первая любовь вспомнилась? :)))
Помню платье в горошек
и на пальце кольцо
а лица я не помню
накуя мне лицо
Угадай песню. В ней есть такие слова:
...Сняла решительно...
...но он не попросил...
Я влюбился в Полину, Сердце бьется о штанину.
Не ходите девки замуж, ничего хорошего,
Утром встанешь сиськи набок,
Вся пиzда взъерошена....

Сорри, но частушки без мата не бывают....
Я гуляла, я гуляла
И налево и направо
А чего ж мне не гулять?
Всё-равно ведь скажут ****ь!

Ах. ты Гена, ах ты Гена
Ты не щупай за колено
Щупай сразу за ****у
А не то домой пойду.

Я сидела на скамейке
С милым целовалася
И на этой же скамейке
Девственность осталася!

Как у нашего Никитки
*** к ноге примотан ниткой
Стоит и матюгается,
Нога не опускается!
Источник: Приветик ,Мая Любимая!!!))!!!))
Комментарий удален
Девки в озере купались,
Х.. резиновый нашли,
Целый день они е.. лись,
Даже в школу не пошли!
Меня милый не целует
Говорит потом потом
Я пришла а он на печке
Тренируется с котом!!!!)))
Источник: Вот откуда коты на авках)) у дядек
Комментарий удален
Анна Искусственный Интеллект (325003) А че ты меня нюхаешь?!)))
Я вчера сдала экзамен
В техникум на повара.
Помогла моя звизда мне
В этом очень здорово.

Стала в сексе я досужей,
Очень разбираюся.
Показала как-то мужу –
С тех пор заикается.

Мы гуляли с милым в парке,
Он читал мне свой сонет.
А потом мы с ним на лавке
Ловко сделали миньет.
Я его ласкаю, я его болтаю
Встань! Встань! Встань! Встань !
Но он меня не слышит, он лежит не дышит
Хей ей! Ооо оооо !
Источник: сектор газа