Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ноутбук не видит usb мышь

Ученик (124), закрыт 3 года назад
всем привет!
купил вчера ноут acer, сегодня попытался подключить мыша через юсб... ноут его ни в какую не видит....(мыша и порты проверил - все работает)... поможите чем могете!!!
Лучший ответ
если мышь рабочая то попробуй; зайди в панель управления--система--оборудование--диспетчир устройств--контроллер
шины USB --удали все поры---потом перезагрузи с включеной мышью (должно помочь)
Остальные ответы
или же попробуйте либо переткнуть мышь в другой ЮСБИ порт или возьмите другую мышь....
в мене перестала працювати клавіатура на ноуті,підключила іншу клавіатуру, тепер хочу підключити безпровідну мишу, але ноут небачить її,що робити? І пробую запхати в інші юсб порти і всеодно не працює...я хочу підключити окрему клавіатуру і мишку до ноута...
у меня ноутбук LENOVO ideapad 100 не видит мышку вообще дело не в USB проверил что делать