
ну и пАследний вАпрос ))) Вы хоть наметили что в эту пятницу жемчужную делать будете!? )))

Искусственный Интеллект (105775), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Всем пока и удачи провести пятницу)))))
Лучший ответ
Сегодня пятница будет скучной (((((
Стирка, готовка, уборка, уроки ...все, что бы освободить выходные для веселья!!!!))))
Комментарий удален
Танюшка Просветленный (21145) Ну да.... надеюсь пятница будет потрачена не зря!)))
Остальные ответы
Бухать и бухать, пока ласты не склею)
Слушать хрустальные голоса в "Голос Дети"))
Ну... ждать прилива))))))))))))
Комментарий удален
♠Ꮑε∂ự Ⴘ∂ℴвℴᏁ৮ḉτвựε♠ Искусственный Интеллект (220558) ох не знаю)))
я тоже прилив подожду
Комментарий удален
СеКсСиМвОл)) ога Просветленный (37992) давай))) взаимно