
О чём обычно мечтают 19ти летние девушки ?)

Гуру (3700), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Обычно о рыцарях, но не догадываются что они только в музеях и остались.
Остальные ответы
о любви, карьере, образовании, о шмотках и тд)))
О самостоятельности))) насколько я помню
Ну если с лицом фигурой и мальчиками все ок конечно))
Ну если брать сегодняшних то у них мечты которые мне даже в моём возрасте в голову не приходят )))) Богатого дядьку импотента, айфон, крутую тачку, ну и силикон везде куда можно )))
не знаю, никогда не был "19ти летней девушкой", впрочем не был и других возрастов девушками, да и женщиной, к счастью, никогда не был