Голосование за лучший ответ
gingerbread man
Мыслитель
(5037)
8 лет назад
Думаю этого достаточно т. е натяг позволяет работать данному соединению без проблем наверное испытания показали что это можно допустить. Вот передне приводные машины имеют такое соединение на передние колеса
Loony
Искусственный Интеллект
(741635)
8 лет назад
Всю жизнь ставил шкивы на вал двигателя по "напряженной" посадке. Плюс к тому, натяжение ремня не позволит шкиву смещаться по валу. А переходная посадка, в основном, выбирается только из соображения износоустойчивости - что бы не разбивало отверстие в шкиве или сам вал.
Если отверстие выполнено в допуске, да ещё шкив посажен "вгорячую" то и без осевого крепления хрен его сдвинешь. Иногда, и съёмник не берёт.
Если есть желание - скачай книжку П. И. Орлова "Основы конструирования" - там, в частности подробно и этот вопрос рассматривается. И вообще - читается как роман.
Шурик
Мудрец
(18426)
8 лет назад
Вариантов посадки - всё зависит от конкретных задач и фирм изготовителей !
Тупо и прямолинейно
- термическая посадка
- плотная загонка
...
Ну а на "закуску" закручивается болт с кузовной шайбой на вал ( в валу отдельно резьба д. б)
Забугорные типо вашего тапербуша
Закручиваются до упора прилагаемыми к ней болтами/шпильками, за счёт чего и производится "дообжатие" втулки шкива на валу! Нередко болты/шпильки смазывают фиксатором резьб, но лучше без неё натаскаться ...
Заранее огромное спасибо за ответы!