Catprincess
Ученик
(220)
4 года назад
Последние дней 7-10 штук по 5 звонков с таких номеров в день, по 2с на звонок примерно. Этот же "Федеральный центр..." Реально достали! На звонки по 2-5 с не перезванивайте. Это оно. С МГТС вообще надо быть осторожными: год назад полетел роутер, что ли - вызвали мастера, мастер пришел, поменял роутер, ушел. Предлагал симку - отказались, и в из компьютере есть запись о том, что симку не предлагать! В апреле этого года вдруг решила глянуть на сумму платежа - а у меня автоплатеж, не проверяю обычно - и ахнула! С того лета я плачу за маму на 700р. в месяц больше! Оказалось, что за мамой числится симка с тарифом 700р в месяц независимо от того, пользуешься ей или нет! Т. е. на меня оформлена симка с номером, о котором я не знала. Симку саму никто не видел. ПОзвонила, стала ругаться - заявление приняли, пришел ответ, что оснований для перерасчета нет, т. к. я сама типа подписала договор... Какой договор? - Ну вот вам вручить должны были конверт, вы расписались за получение - это считается подписанием договора на оказание этой услуги. Гениально! Т. е. пожилому человеку дали конверт, просили расписаться за его получение (если дали - конверта нигде нет) и стали им денежки капать... Через месяц перезваниваю - почему снова 700р в счете? Вы ж оформили заявление! А они: но вы же не отказались от этой симки и номера! - Как не отказалась? А заявление о чем? - О перерасчете. - Отмените на хрен этот номер и симку! - НЕ могу. Для этого вам надо в офис наш в Крылатском приезжать. Я могу только изменить тариф на 0р. при отсутствии звонков. Сволочи, короче... Будьте осторожны! Я уж поначиталась ужасов на Яндексе - народ пишет, что так коллекторы звонить могут, хотя и понимаю, что коллекторы не так должны звонить. Это не коллекторы. А этих гадов надо как-то останавливать. В Роспотребнадзор, что ли, придумать, как нажаловаться... Заношу в черный список всех звонивших на 2с, а они как грибы после дождя. каждый день их все больше....