Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кредит в сбербанке

виолета мариненкова Ученик (229), на голосовании 7 лет назад
добрый день. для тех у кого такое уже было. не понятно. в кредите конечно отказывают и не объясняют причину. но. мне пришло смс от сбера. что как надёжному клиенту и держателю зарплатной карты . можете оформить кредит. я пошел. я работаю на одном месте уже почти 4 года. имею на карту сбера. стабильный доход, около 80т р. и тут мне отказали. брал 40,000р. че за хрень.
Голосование за лучший ответ
Жирная Мамаша Модератора Мудрец (10116) 7 лет назад
Нужно взять кредитную карту
виолета мариненковаУченик (229) 7 лет назад
ну так она мне оформила. моментум. мастер карт. или какую вы имеете ввиду
виолета мариненкова Ученик (229) только она офердрафтная. это не то да
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (192692) 7 лет назад
больше 30 стараются не давать
виолета мариненковаУченик (229) 7 лет назад
нам шло одобрение на 222,000р. моему коллеге по работе одобрили. с таким же доходом. у меня не где кредитов больше нет и не было я не являюсь должником.
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (101115) 7 лет назад
При заполнении документов всю ли информацию указали верно? Бывает, телефон организации неправильно называют или ФИО директора своей организации. Одна ошибка и в кредите отказывают. Также отказ от страховки - отказ 100%, хотя это добровольное дело.
виолета мариненковаУченик (229) 7 лет назад
она сама все заполняла. и такое инфо. она у мне я не спрашивала. наверно у них есть вся информация. так как я свыше трёх лет получаю от одной и тоже компаниии з. п через сбербанк. с меня даже ндфл не спрашивали.