Вопрос про количество водителей в ПТС.
Купил машину в сентябре 2016 года. Машина daewoo nexia 1.6 16клап. DOHC 2008г. Я новичок в этом деле- думал, что прочитал всё про документы на машину, как надо проверять состояние б\у автомобиля, но нет. Лоханулся, но на ошибках научился.... Короче фигня такая: когда осматривали машину-кузов был в хорошем состоянии не гнилой, были только царапины на заднем и переднем бамперах, лобовое стекло чуть треснуто, ходовую менял прошлый владелец, КПП тоже в порядке. В двигателе работы производились, но не масштабные-на масштабные налетел я.... Вообщем поездив два месяца, ушла на крупный ремонт:
1.Крышка клапанная в сборе
2. Прокладка крышки клапанов
3. Клапана впускные-8шт
4. Клапана выпускные-8 шт
5. Прокладка ГБЦ
6. Кольца выпускных клапанов-8шт STD
7.Кольца впускных клапанов-8шт STD
8. Вкладыши шатунные STD
9. Комплект ремня ГРМ
10. Помпа
11. Маслосъёмные колпачки.
Залит Антифриз G12 Siberia
Залито масло синтетическое mobile-1 5w40
Заменены свечи зажигания
Заменен воздушный фильтр
Бензонасос
Высоковольтные провода
Замена датчика скорости
Замена фильтра тонкой очистки бензина
Ещё буду менять лобовое стекло и замазывать царапины.
Сейчас машина исправна и может ещё много проехать.
Теперь про документы на неё: при покупке, продавец заговорил меня- документы все есть и все в порядке. Действительно, документы все были в порядке, но вот я только сейчас заметил что ПТС дубликат. Зашёл на сайт ГИБДД и проверил владельцев и от увиденного я был убит... 6 владельцев с 2016 года, я седьмой.... Сколько было с 2008 по 2016 я не знаю...
Я посчитал всё, и получилось так:
с 2012 года:
7мес-1 ый
1год 11 мес-2 ой
9мес-3 ий
7мес-4 ый
1мес 7дней-5ый
23 дня. -6 ой
7мес по наст. время-7 ой-Я
Вопрос такой: Как продать такую машину? Машина исправна, и ещё будут некоторые корректировки. Но вот как выставлять её на продажу? Как мне писать сколько было владельцев по ПТС? ПТС сейчас дубликат и всего в ней два водителя.