Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему падает кактус?

Елена Семчук Профи (509), закрыт 8 лет назад
Добрый день. Кактус падает, а причину понять не могу. Стоит на очень солнечной стороне, полив раз в 2 недели. И даже не знаю правильно это или нет, т. к. один форум другому противоречит, а опыта работы с кактусами нет. Что делать с бедолагой?)
Лучший ответ
Капля Дождя Высший разум (170966) 8 лет назад
он тянется к свету, искривляется, и в результате, падает - поворачивайте его в другую сторону от направления роста, он и выровняется
Остальные ответы
InkOgnuto ... Мыслитель (7793) 8 лет назад
Ну не знаю, но лично у меня в селе стоит такой-же красавец чуть ниже, ну на столике небольшом, чуть ниже окна вобщем, и нормально, а может он вкопан не прочно?
Елена СемчукПрофи (509) 8 лет назад
Да нет, хорошо вкопан)
ЛИнДАИскусственный Интеллект (304796) 8 лет назад
Вкапывают СТОЛБЫ))))))))))
InkOgnuto ... Мыслитель (7793) Можно и так
Клементина Lady Мудрец (11951) 8 лет назад
Поставьте ему опору повыше. Попробуйте отрегулировать полив, может, надо реже поливать было, а может чаще. Трудно сказать, попробуйте реже, менее опасно, и понаблюдайте за ним, как он отреагирует на это.
игорь кочегазов Ученик (236) 8 лет назад
Горшок другой нужен (более большой) и кактусы поливайте реже .
Missgurami Гуру (4039) 8 лет назад
Нормальный полив если в жару. Главное дать земле просохнуть на 100% но не потрескаться, пересадите в землю для кактусов или пальм + 1/3-1/4 часть крупнозерного песка. поставьте опору но это вроде не кактус, а просто суккулент (особо не меняется уход)
Ardney Гений (62113) 8 лет назад
Просто напросто не очень прочно держится он у вас у основания в горшке, вот и падает. Всё таки палка-палкой, она и должна падать, законы физики не отменялись))
*GG* Высший разум (214126) 8 лет назад
Положите поверх земли речные камешки или поставьте опору (любую палочку, лучше пластиковую).