Мне так плохо что делатб
Мне 12 и я учусь в 7 класе. Я круглая отличница и знаю что ошибок много просто я не из Росии. Но знаете мне кажеться что оценки не главное... У меня мало друзей. Со мной общаються только потому что хотят списать а не потому что я класная и веселая. Но я такой не могу быть! Все щитают меня заучкой! Но я не делаю домашки! Я не виновата что меня все выходит и хорошо, я не люблю учится, никогда ничего не заучиваю как все думают. Я не нравлюсь парня поотому что они также думают что я чертова заучка. Ну хотя я веду себя замкнуто и всегда хожу как орангутанг (сгорблено а все потому что я довольно высокая). Я делала експеримент - один день вела себя квк всегда а на второй как простите шкура (как впринципе ведут себя мои однокласницы). Иии да во второй день ко мне полезли. Стадо. Я долго думала почему я таквя. Зацыклилась на внешности и все пошло наперекосяк, но, потом поняла, что есть и похуже меня, а парням нравляться. Теперь не знаю что нк так, все равно придираюсь к своем внешности. Меня презирают потому что у меня нет парня или того кто нравится (ноо, вообщето есть, но я никогда не признаюсь). Поеьому друзей все меньше. Я начинаю еше больше замыкатся... позориться... так больно.
Знаете, я мечтаю вырости. Так, чтобы потом меня увидели и сказали: "Что?! Она была не популярной в школе?! Была заучкой?!" У меня есть рост, фигура, лицо... все говорят что я похожа на маму а она у меня оочень красивая (я бы так думала даже если она была бы случайным прохожим) так что... Но знаете. Мее кажется что я навсегда могу оствться той заучкой! Что мне делать
Краткость - сестра.
Не парься и не заморачивайся, всё пройдёт. В конце концов все люди не могут быть популярными а некоторые становятся ими через время. Я тоже в школе не был особо популярен, а сейчас в любой компании хотят познакомится, развивайся и через время это принесёт свои плоды, интересные люди всегда пользуются спросом, так что удачи!!!
Не каждый, кто называет себя твоим другом, на самом деле тебе друг. Но может, в твоей жизни тоже так было: ты считал человека другом, а он просто тобой пользовался, сплетничал у тебя за спиной или распускал о тебе слухи. Наверняка это сильно подорвало твое доверие к нему.
В отношении друзей — лучше меньше, да лучше.
1-е условие для дружбы: хорошие качества. Выбирай в друзья тех, у кого есть
качества, достойные подражания.
2-е условие для дружбы: высокие нормы. Если тебе никак не удается найти друзей, то велика вероятность того, что ты перестанешь быть разборчивым и начнешь общаться не с теми людьми. Речь идет о людях, которые отвергают разумные доводы и пренебрегают нравственными нормами. Как сказал известный поэт, «лучше будь один, чем вместе с кем попало»!
Вместо того чтобы дружить с каждым, кто готов с тобой общаться, будь проницательным. Конечно, это не значит, что ты должен относиться к людям с предубеждением. Проницательность подразумевает умение видеть различие между тем, кто хорошо на тебя повлияет и тем, кто явно может втянуть тебя в неприятности.
3-е условие для дружбы: положительное влияние
Что тебе нужно знать. В Библии сказано: «Плохое общение портит
полезные привычки» (1 Коринфянам 15:33). Следуя за другими, становишься пешкой в чужих руках и тобой вертят, как хотят. Разве ты заслуживаешь такого обращения?
ШЕСТЬ ШАГОВ, ВЕДУЩИХ К КРЕПКОЙ ДРУЖБЕ
1. БУДЬТЕ ДРУГОМ САМИ.
2. ВЫДЕЛЯЙТЕ ВРЕМЯ НА РАЗВИТИЕ ДРУЖБЫ. Добрыми плодами дружбы желают пользоваться многие. Но времени, которого требует поддержание дружбы, у них нет. Дружба подобна цветущему растению: она не зацветет без «поливки» и «ухода» , а на это требуется время.
3. ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙТЕ ДРУГИХ. Часто тем, кто умеет внимательно слушать, найти друзей бывает легче. Поощряйте их высказываться о себе. Тогда у них будет желание находиться в вашем обществе. И наоборот: если в разговоре вы всегда берете на себя главенствующую роль или постоянно обращаете внимание на себя, вам будет трудно найти людей, которые готовы вас слушать и которым небезразличны ваши чувства и потребности.
4. УМЕЙТЕ ПРОЩАТЬ. Тем, кто научился прощать, удается сохранять дружбу.
5. УВАЖАЙТЕ ПРАВО ДРУГИХ НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ. Все имеют право на личную жизнь, в том числе и ваши друзья. В Притчах 25:17 мудро говорится: «Не учащай входить в дом друга твоего, чтобы он не наскучил тобою и не возненавидел тебя» . Поэтому в том, как часто ходить к друзьям, и сколько времени у них проводить, нужно проявлять благоразумие. Не следует считать друга своей собственностью: это может привести к ревности. Будьте осмотрительны, выражая личные предпочтения и свое мнение по разным вопросам. Благодаря этому дружба будет источником поддержки и радости.
6. БУДЬТЕ ЩЕДРЫ. Дружба развивается за счет щедрости. Не скупитесь на искреннюю похвалу и почаще воодушевляйте других. Если вы будете проявлять к людям неподдельный интерес, они к вам потянутся. Думайте не столько о том, что окружающие могли бы сделать для вас, сколько о том, что вы могли бы сделать для них.
ps8318.com/ru/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/
Сакай Игорь "Слово" - хорошая книжка для разминки
Ученье и труд всё zасрут.