Top.Mail.Ru
Ответы

Мне так плохо что делатб

Мне 12 и я учусь в 7 класе. Я круглая отличница и знаю что ошибок много просто я не из Росии. Но знаете мне кажеться что оценки не главное... У меня мало друзей. Со мной общаються только потому что хотят списать а не потому что я класная и веселая. Но я такой не могу быть! Все щитают меня заучкой! Но я не делаю домашки! Я не виновата что меня все выходит и хорошо, я не люблю учится, никогда ничего не заучиваю как все думают. Я не нравлюсь парня поотому что они также думают что я чертова заучка. Ну хотя я веду себя замкнуто и всегда хожу как орангутанг (сгорблено а все потому что я довольно высокая). Я делала експеримент - один день вела себя квк всегда а на второй как простите шкура (как впринципе ведут себя мои однокласницы). Иии да во второй день ко мне полезли. Стадо. Я долго думала почему я таквя. Зацыклилась на внешности и все пошло наперекосяк, но, потом поняла, что есть и похуже меня, а парням нравляться. Теперь не знаю что нк так, все равно придираюсь к своем внешности. Меня презирают потому что у меня нет парня или того кто нравится (ноо, вообщето есть, но я никогда не признаюсь). Поеьому друзей все меньше. Я начинаю еше больше замыкатся... позориться... так больно.
Знаете, я мечтаю вырости. Так, чтобы потом меня увидели и сказали: "Что?! Она была не популярной в школе?! Была заучкой?!" У меня есть рост, фигура, лицо... все говорят что я похожа на маму а она у меня оочень красивая (я бы так думала даже если она была бы случайным прохожим) так что... Но знаете. Мее кажется что я навсегда могу оствться той заучкой! Что мне делать

По дате
По рейтингу
Оракул
8лет

Краткость - сестра.

Мастер
8лет