Top.Mail.Ru
Ответы

Обман и развод на деньги при ремонте автомобиля. Подскажите как поступить. См. внутри

Жутко неприятная история.
Работаю в автосалоне КИА.
Недавно купила бу Kia Sportage 2011г. Заранее знала, хозяин говорил, что подвеска требует ремонта. На то и машину продал намного ниже рынка.
Решила ремонтироваться у себя в автосалоне КИА. Все таки официальный дилер и я их сотрудница.
В итоге, развели ужасно, понимая, что я девочка, ничего не понимаю.
Сказали надо меня переднюю подвеску и самое главное !!!сломана коробка, надо менять шестерни, почти все и что развалился вторичный вал. А коробка изначально да, очень туго переключалась, но ни гулов не было, ни стуков. Я расстроилась жутко. Разобрали коробку причем без моего разрешения и потом сказали, что собрать обратно нельзя, она развалилась. Потом мастер приемщик сказал, переведи мне на карту бабки и ремонт коробки встанет дешевле. Я перевела 8тыщ. руб. (на тот момент я ему верила, все таки через стенку работаем). Но хоть и верила, записала всё на ДИКТОФОН.
В итоге машина подозрительно находилась в салоне 2 недели. И они меня "кормили" завтраками. То запчасти не пришли, то механик заболел. За запчасти заплатила 67 тыщ. руб.
Короче! Сделали мне авто. Я села с мастером прокатиться. А стук под сцеплением как был так и остался. Коробка как туго переключалась, так и продолжила. Я ему говорю " это что бл.. ть за ремонт?!". Пригрозила, что пойду перепроверять. Он испугался и они тут же опять загнали авто на подъемник и быстро устранили причину, сказали, что тугое переключение было из-за того, что изогнута была кулиса, металлическая палка. Пипец. Я им говорю, а на кой мы меняли шестерни и вал? Он мне отвечает " ну шестерни надо было менять, там зубцов не хватало, а вторичный вал стерт на конце был". В итоге они выпрямили эту кулису и все стало переключаться идеально. И стук под сцеплением тоже очень быстро пропал. Мы снова пошли кататься с мастером. Я ему говорю "мне кажется зад машины в сторону уводит и тормозит машина как-то медленно". Он мне "ты просто ездить не умеешь и еще, что у меня задние пружины старые и мне надо поменять пружины, и клиренс увеличится типа и болтать зад перестанет". И тут же опять предложил кинуть ему на карту бабло за пружину и что он не достанет к вечеру в два раза дешевле. Господи, слава Богу, отказалась.
Знаете, что было на следующий день?! Я на следующий же день загоняю авто к своим хорошим проверенным друзьям механикам, и они мне говорят, что если бы ты поставила эти пружины, ты бы нах расшиблась бы. Так как они посмотрели заднюю подвеску, все сайлентблоки под замену, а главное тормозные колодки стерты до максимума, поэтому она и не тормозила и болтался зад. Потом они мне посмотрели мои запчасти от старой коробки, и говорят "нафиг тебе меняли шестерни, они в идеале и вал тоже менять не надо было, причем сказали, что поврежден вал как-то принудительно вручную, тк он спилен был, типа при движении эту часть вала защищает подшипник.
ВООБЩЕМ. Я отдала за авто почти 95тыщ. Учитывая те бабки на карту.
Что мне делать сейчас?
Я очень хочу уволиться из этой поганой компашки, и безумно хочу увольнения этого мастера, и всех механиков, кто работал с ним в смене. Но главное Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Вы сами давали бабки, так-что деньги вы не вернёте. Сначала надо было провести независимую диагностику, ну а потом делать ремонт.

Аватар пользователя
8лет

Добро пожаловать в наш поганый мир

Аватар пользователя
Мастер

А это не евроавто случайно?

Аватар пользователя
Знаток
8лет

Не знаю меня не когда не разводили, хотя бываю там часто вот не так давно лопнуло стекло на машине пришлось заменить, xn-----6kcim8acfycdb0afmk.xn--p1ai/
все зделали хорошо и качественно

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

К сожалению, этот развод в сервисах неистребим. За много денег делают просто гадость. Зная, что никак не перепроверить. А уж если вот так вступать в личные отношения - доить будут все, кому не лень. И не сделают ничего, потому что всем до фени до тебя. Делали частным порядком по остаточному принципу. Защита небольшая от такого - формальные отношения, через оформление бланка заказа и проч. Потому что потом - защита прав потребителей, если что.
Вы сейчас можете тупо подать в суд на этого приемщика - взыскать с него неосновательное обогащение, что перечислили ему на карту. Если он начнет блеять, что это за ремонт и запчасти - то высветится Ваш заказ, будет зафиксирована работа и запчасти. После этого - показываете судебные протоколы начальнику этого мастера-приемщика и говорите - вот как он левые заказы проводит. В общем, в суде бьетесь за установочную часть решения, чтобы высветилось, что у Вас был все же заказ на ремонт автомобиля. А потом - независимую экспертизу и защиту прав потребителей, взыскание денег в полном объеме с салона, а те регрессом - с фигурантов.
А теперь выше нос и осознайте, что ВЫ - хозяйка положения сейчас. Вы можете так этих пи.. натянуть без вазелина, что мало не покажется. Что, кто-то никогда не видел разъяренную женщину? )
Только все надо делать с умом и с холодной головой. Если Вы - такая соска, что Вам проще поплакать и одну сопливую жалобу написать, то на этом и остановитесь. Если Вы готовы их порвать - вперед! С чего начать, я сказала )