Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Помогите поправить текст

Истоки бизнеса
С тех пор, как человек впервые образуются мелкие социальные единицы – семьи и племена, во-первых,
позже наций – хозяйственной деятельности какой-то были необходимы. В
начало, конечно, эти небольшие отряды пытались обеспечить себя, что они
самое необходимое: одежду, жилье, еда и питье, другими словами основной
необходимости. Например, овцы были пойманы и разводят для получения шерсти. Овцы
пришлось стригут, и шерсть для прядения, ткачества и сшитые вместе перед
могут быть использованы в качестве одежды. В коммерческом плане основной материал должен быть
добытые (первичные отрасли), товар должен быть изготовлен (вторичный
промышленности) и конечного пользователя (третичные отрасли).
Как все эти действия требуют разных навыков, это не займет много времени, пока
члены этих небольших подразделений стали специализироваться в определенных видах деятельности, а не
выполнить все необходимые действия самостоятельно. Такое разделение труда быстро распространился
Нажмите, чтобы купить сейчас!
В pdf-XChange в
www.docu-track.com
Нажмите, чтобы купить сейчас!
В pdf-XChange в
www.docu-track.com7
от семьи и племена в более крупные общины, в результате чего развязка
товаров стало неизбежным. Группа, которая была хорошо овцеводства (но не
в частности, квалифицированные в создании предметов одежды из шерсти) собирала
необработанная шерсть в обмен на одежду. Точное количество шерсти будет
дана была определена в процессе переговоров и, конечно, также поставляем
и спрос на продукты, участвующих.
Очень часто прямой бартер не удавалось, потому что овец-фермер не
требуют дополнительной одежды, но вместо этого необходимые инструменты для стрижки. Производитель
эти инструменты, с другой стороны, требуются железные руды, которые ни овец-фермер
ни Уивер был в состоянии поставлять. Чтобы иметь возможность получить необходимые товары,
поэтому производители выставляли их на рынке, так что заинтересованные стороны могли
объединяются для обмена своих продуктов на товары, которые они сами нужны
наиболее остро.
Для того, чтобы сделать обмен товара менее непредсказуемым, деньги
введена как средство платежа – обычно в виде монет, изготовленных из
драгоценные металлы. Тогда овец-фермер продал шерсть и купили необходимые инструменты
для стрижки и инструмента-производитель закупил необходимое железной руды с Шахтера.
Для того, чтобы увеличить производство шерсти и, чтобы сделать больше денег,
собственниками земли могут понадобиться новые хозяйственные постройки. Следовательно, они должны были купить
необходимые строительные материалы и нанять рабочих, чтобы положить его.
Если овцы-фермеры не имеют необходимых средств, они должны были бы
занимать деньги у людей, которые имели капитал для инвестирования в другие виды деятельности.
Эти владельцы капитала не были, как правило, готовы предоставить эту услугу даром.
Наоборот, они будут стараться нажиться на их готовность рисковать
деньги.
Итак, мы видим, что бизнес развивался естественно и неизбежно из
формирование обществ. Стремление человека достичь большего, чем только что
надо выжить в самом сердце бизнеса.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
8лет

Истоки бизнеса
С тех пор, как человек впервые образуются мелкие социальные единицы – семьи и племена, во-первых,
позже наций – хозяйственной деятельности какой-то были необходимы. В
начало, конечно, эти небольшие отряды пытались обеспечить себя, что они
самое необходимое: одежду, жилье, еда и питье, другими словами основной
необходимости. Например, овцы были пойманы и разводят для получения шерсти. Овцы
пришлось стригут, и шерсть для прядения, ткачества и сшитые вместе перед
могут быть использованы в качестве одежды. В коммерческом плане основной материал должен быть
добытые (первичные отрасли), товар должен быть изготовлен (вторичный
промышленности) и конечного пользователя (третичные отрасли).
Как все эти действия требуют разных навыков, это не займет много времени, пока
члены этих небольших подразделений стали специализироваться в определенных видах деятельности, а не
выполнить все необходимые действия самостоятельно. Такое разделение труда быстро распространилсяот семьи и племена в более крупные общины, в результате чего развязка
товаров стало неизбежным. Группа, которая была хорошо овцеводства (но не
в частности, квалифицированные в создании предметов одежды из шерсти) собирала
необработанная шерсть в обмен на одежду. Точное количество шерсти будет
дана была определена в процессе переговоров и, конечно, также поставляем
и спрос на продукты, участвующих.
Очень часто прямой бартер не удавалось, потому что овец-фермер не
требуют дополнительной одежды, но вместо этого необходимые инструменты для стрижки. Производитель
эти инструменты, с другой стороны, требуются железные руды, которые ни овец-фермер
ни Уивер был в состоянии поставлять. Чтобы иметь возможность получить необходимые товары,
поэтому производители выставляли их на рынке, так что заинтересованные стороны могли
объединяются для обмена своих продуктов на товары, которые они сами нужны
наиболее остро.
Для того, чтобы сделать обмен товара менее непредсказуемым, деньги
введена как средство платежа – обычно в виде монет, изготовленных из
драгоценные металлы. Тогда овец-фермер продал шерсть и купили необходимые инструменты
для стрижки и инструмента-производитель закупил необходимое железной руды с Шахтера.
Для того, чтобы увеличить производство шерсти и, чтобы сделать больше денег,
собственниками земли могут понадобиться новые хозяйственные постройки. Следовательно, они должны были купить
необходимые строительные материалы и нанять рабочих, чтобы положить его.
Если овцы-фермеры не имеют необходимых средств, они должны были бы
занимать деньги у людей, которые имели капитал для инвестирования в другие виды деятельности.
Эти владельцы капитала не были, как правило, готовы предоставить эту услугу даром.
Наоборот, они будут стараться нажиться на их готовность рисковать
деньги.
Итак, мы видим, что бизнес развивался естественно и неизбежно из
формирование обществ. Стремление человека достичь большего, чем только что
надо выжить в самом сердце бизнеса.