Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Все про бизнес
+4

Как происходит продажа товара

Похожий вопрос задавал, но всё же есть сомнения. Республика Башкортостан, продажа кальянов, табака и сопутствующих аксессуаров, помещение 10 кв. м. Суть такова: зарегистрировал ип, теперь в течении 30 дней должен подать на УСН 6% (так и не понял почему, если я хочу работать на енвд, но так советуют). Как начинаю продажи в течении 5 дней уже подаю на ЕНВД. При этом кассовый аппарат уже не требуется. Договора аренды на помещения нет, договаривались на словах. Делаем договор аренды для расчёта налогов на ЕНВД (без него ведь никак?). Для выдачи чеков покупаю чекопечатающую машинку (Меркурий 130 или 130К как аппарат?), регистрации на неё не требуется? Беру ноут, с помощью какой-нибудь несложной проги (какие есть кроме 1С?) ввожу туда все товары. При продаже просто выбираю товар с ноута и печатаются два чека, себе и покупателю? Так, далее необходим безналичный расчёт для карт, для этого завожу расчётный счёт в каком либо банке, выбираю тариф под себя, беру терминал для безналичного расчёта и связываю его с чекопечатающей машинкой и ноутом? Дальше ситуацию ещё не изучил. Но пока придерживаться этим действиям?

Дополнен

Ещё вопрос, договор аренды: скачиваю образец (или два, мне и арендатору?) , заполняем его, арендатор прикрепляет к договору копию тех. паспорта и всё? Нужно ли его где-то регистрировать или подтверждать, если срок аренды меньше 12 месяцев?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

На УСН подать на всякий случай, чтобы был в запасе, вдруг захотите уйти с енвд или енвд отменят.
Договор аренды где написан метраж торговой точки нужен, иногда Налоговая проверяет. Вы же налог будете считать от метража. Договор аренды нигде не надо регистрировать.
ЧПМ можно, но не обязательно. Можно и от руки выписывать товарные чеки по просьбе покупателя. Достаточно 1 чек для покупателя. Вам копия не нужна, только если для себя.
Чтобы установить терминал нужен расчётный счёт в любом банке и договор с банком-эквайером. Это могут быть два разных банка, может быть и один.
Если поставите терминал для карт, его не обязательно связывать с ноутом и чпм, можно и связать. Вы же не отчитываетесь по выручке, делайте как вам удобнее. Покупатель оплачивает картой, выдаёте ему чек терминала, а если для себя ведёте учёт, то можете пробить по ЧПМ, там даже есть функция "безналичный расчёт".

Аватар пользователя
Знаток
8лет

Чтобы договор аренды не регистрировать - все заключают на 11 месяцев, затем - НЕ пролонгация, а заключение нового договора каждые 11 месяцев.