


Почему иудейский Ветхий Завет принимается христианами как священное писание хотя он во многом противоречит Новому?
Иудеи отрицают как божественность Христа так и истинность его учения. Что не удивительно т. к. признать христианские принципы равносильно тому чтобы расписаться в регресивности Иудейства.
Нагорная проповедь. от Матфея 5-7
"43 Вы слышали, что было сказано: “возлюби ближнего твоего, и возненавидь врага твоего”.
44. Я же говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за тех, кто гонит вас."
Здесь Иисус Христос призывает отказаться от ветхозаветного принципа мести, простить врагов и сконцентрироваться на самой бескорыстной любви на какую только способен человек. Ибо врага любить можно только бескорыстно, в противном случае это не любовь а самообман.
В этом прогресивность Христианства по сравнению с йудейством ведь если не прощать, а продолжать ненавидеть врагов и мстить им, то насилие и страдания никогда не прекратятся, а напротив будут принимать самые ужасные формы. В принципе, за то что Христос пошёл против иудейских догматов его и распяли.
Иудеи категорически не принимают Новый завет, отчего совершенно непонятна та почтительность с которой христиане относятся к Ветхому завету. Эта кровавая, обильно приправленная небылицами история иудейского народ объявлена священным писанием, а изложенное в нём законом. Тот кто сомневается в священности Ветхого завета найдёт этому подтверждение в "Забавной библии" Лео Таксиля .Я же хочу указать на отвратительное противоречие которое возникает из за того что в дополнению к Христову Новому завету верующему впаривают Иудейский Ветхий. Пример который мог бы привести любой; Я верующий и знаю человека который желает мне зла и много навредил мне. И у меня 2 священных писания, руководства к действию. В одном говорится искренне прости и благослови врага что очень, очень непросто, в другом; ненавидь врага и накажи его за вред им причинённый, что так и хочется сделать. Оба варианта для веруюшего исходят от Бога: ну и какой мне выбрать?
По моему мнению Христианство толком не работает именно потому что насквозь пропитано ветхозаветным ядом.
Закон Моисея задавал для народа более гуманные нормы поведения. Однако поздние толкователи перестали усматривать в нем мудрость и начали толковать его буквально, без рассуждения о том, для чего дана та или иная заповедь. Скажем, идешь в субботу засеянными полями, срываешь колоски — ага, урожай собираешь в субботу! Так и не уяснили, что суббота для человека, а не человек для субботы.
О чём же говорит Иисус в нагорной проповеди? Он на множестве примеров призывает слушающих превзойти закон Моисея.
Сказано не убивать — а ты даже не ссорься с братом лишний раз, не говори ему гадостей, тогда и до убийства не дойдет.
Сказано не прелюбодействовать — а ты даже не смотри на чужих жён, чтобы не возгореться похотью, и удаляйся от всех соблазнов.
Сказано не преступать клятвы — а ты не клянись вовсе, тогда и нарушать будет нечего.
Сказано воздавать человеку соразмерно его провинности (не более того) — а ты сделай лучше, чем велит закон: вообще не воздавай ему злом за зло.
Сказано нести вещи одну версту — а ты сделай лучше, неси дальше: например, две версты.
Сказано любить ближнего — а ты сделай больше: люби и врагов, побеждай зло добром.
Нагорная проповедь — это не новая планка поверх старой или взамен старой, а лишь указание на то, что ты можешь прыгнуть еще выше. Не ради закона, но ради любви к Господу.
Нет, так называемое христианство не работает именно потому, что отвергает слово Божье. Называя себя христианами отвергают закон Божий.
На словах его принимая, а по сути, отвергая.
Суть и христианства и иудейства в соблюдении заповедей Божьих, а не в нарушении их.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим. 2:26-29)
Ветхий завет это Фундамент для Нового Завета . без Ветхого Завета не может быть Новый завет . Это как что бы перейти во второй класс надо с начало получить знания первого класса . Кстати Иудеи не приняли Христа как мессию, но они ждут мессию .как такового .
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." (от Матфея 5:17)
все эти книги просто литературные произведения на религиозную тематику