Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Болит ягодица. Поможет ли мазь Левомеколь?

BT Ученик (10), на голосовании 8 лет назад
Болит ягодица. Начинала болеть ещё неделю назад но оооочень слабо и если сильная нагрузка на ногу. Потом чуть нарастала боль. Вот третий день уже сильно болит. Даже носок одеть, поднимаю рукой ногу, ну и храмаю.. короче любые напряги левой ноги сразу больные. А два дня болела и сама по себе сильно, без напрягов. Три дня болит при небольшом надавливании. К врачу пойду, но пока что тоже надо что-то делать. Может само пройдет. Нагрузок не было, резких движений тоже. Я хожу от машины до дома и по делам. Похоже на мышцу, но я не врач. Начало в низ спины по утрам в основном отдавать, но это началось только тогда когда уже боль сильная стала. До этого была исключительно ягодица. В ногу не отдает вообще. Боль похожа на больные уколы в больницах, только там через 5 минут пройдет а тут постоянно такая боль))
Так вот, дома имеется мазь Левомеколь, но я не нашел в инструкции что бы она помогала мышцам, или суставам, связкам.. спине и т. д.
Прошу не советовать покупать лекарства. Средств сейчас для этого нет. Я спрашиваю конкретно про эту мазь, может помочь?
Голосование за лучший ответ
Марина В Искусственный Интеллект (371551) 8 лет назад
нет.. эта мазь помогает при заживлении ран
Арина Арина Просветленный (42314) 8 лет назад
похоже на защемление седалищного нерва
помогут инъекции диклофенака, он снимает сильную боль и воспаление, стоит совсем недорого, а левомеколь - мертвому припарки
семен голохвастов Профи (740) 8 лет назад
у тебя грыжа 100% и спазм грушевидки от этого. мне помог 1 укол дипроспана когда то. а мази это пустышка. и не вздумай запускать. позвоночник нужно вытягивать иначе беда
ИВАН Фролов Знаток (279) 8 лет назад