вся кухонная техника - есть, одежда- не подберу, сумку тоже- у нас абсолютно разные вкусы. ювелирку- носит только то, что дарит ей папа, остальное просто лежит. Духи - покупает сама, какие ей нравятся. Если ей подарить- поставит в шкаф, потом передаривает, и не важно что они стоят под 10 тыс. Всякое постельное белье - есть. Хотела абонемент в СПА купить на неделю- сестра сказала что покупала ей, она не пошла, кому то отдала. ЧТО???? НУ ЧТО ЕЙ ПОДАРИТЬ??? (букет само-собой разумееется)
Что-нибудь для увлечения! Чем она любит заниматься, только не говорите, что жарить пирожки, это необходимость. Я ее возраста примерно и мне бы хотелось что-нибудь для спорта, пусть даже палки лыжные.
Она и папа заядлые рыбаки, но я не смогу ей что то подобрать что то из этой области. я к сожалению в этом не разбираюсь абсолютно
Елена Харчевникова
Просветленный
(47558)
Ну вот и подарите какаю-нибудь удочку, палатку, даже стульчик, чтоб удобно было сидеть и рыбу ловить. Зайдите в спецмагазин и у продавца спросите.
Можно подарить набор хорошей посуды, новый телефон или планшет - и полезно и приятно! В интернет магазине https://www.wildberries.ru/promotions всегда много распродаж, различных акций и спец. предложений. Можно купить отличные вещи по смешным ценам! Доставка прямо домой очень быстро и бесплатно.
А также хорошим вариантом подарка для вашей мамы может стать стильный аксессуар. Например часы известного бренда. Предлагаю посмотреть часы в интернет-магазин https://www.wildberries.ru/catalog/aksessuary/zhenshchinam/chasy-i-remeshki у них широкий выбор часов известных марок по адекватным ценам. Хороших вам покупок, была рада помочь.
Мультипекарь redmond у неё есть? Не думаю, я вообще о таком не знала, пока не подарили, шикарная вещь, такую вкусноту теперь пеку, вафли обалденные, пончики, печенье и самое главное горячие бутерброды. Без бутербродов у нас никто в семье прожить не может.