1Почему рассказ называется Критики? 2 Что объединяло подростка Петьку и его деда?
2. Глуховатого деревенского деда Тимофея Макаровича с внуком Петькой объединяла любовь к кино. Они не смотрели телевизор, про который дед говорил, что как будто подглядываешь за чужой жизнью, а часто ходили в клуб на киносеансы. После просмотра каждого фильма дед с внуком обсуждали увиденное.
1. Рассказ называется "Критики", потому что Петька, а особенно, дед Тимофей остро чувствовали фальшь в кинофильмах и критиковали недостоверно снятую жизнь, несоответствующую действительности, и непрофессиональную игру актёров.
Куда ходил дед с внуком
2. Глуховатого деревенского деда Тимофея Макаровича с внуком Петькой объединяла любовь к кино. Они не смотрели телевизор, про который дед говорил, что как будто подглядываешь за чужой жизнью, а часто ходили в клуб на киносеансы. После просмотра каждого фильма дед с внуком обсуждали увиденное.
1. Рассказ называется "Критики", потому что Петька, а особенно, дед Тимофей остро чувствовали фальшь в кинофильмах и критиковали недостоверно снятую жизнь, несоответствующую действительности, и непрофессиональную игру актёров.
2. Глуховатого деревенского деда Тимофея Макаровича с внуком Петькой объединяла любовь к кино. Они не смотрели телевизор, про который дед говорил, что как будто подглядываешь за чужой жизнью, а часто ходили в клуб на киносеансы. После просмотра каждого фильма дед с внуком обсуждали увиденное.
1. Рассказ называется "Критики", потому что Петька, а особенно, дед Тимофей остро чувствовали фальшь в кинофильмах и критиковали недостоверно снятую жизнь, несоответствующую действительности, и непрофессиональную игру актёров.
2. Глуховатого деревенского деда Тимофея Макаровича с внуком Петькой объединяла любовь к кино. Они не смотрели телевизор, про который дед говорил, что как будто подглядываешь за чужой жизнью, а часто ходили в клуб на киносеансы. После просмотра каждого фильма дед с внуком обсуждали увиденное.
1. Рассказ называется "Критики", потому что Петька, а особенно, дед Тимофей остро чувствовали фальшь в кинофильмах и критиковали недостоверно снятую жизнь, несоответствующую действительности, и непрофессиональную игру актёров.