

Мои эл. обращения с эл. ящика в 1-н адрес не проходят, а в др. адреса проходят. Как мне доказать исправность моего эл. ящика
Такая ситуация возникает постоянно с правохр. органами, куда я направляю обращения, но меня все в письменном виде заверяют, что их электронные системы работают нормально. При этом, условно говоря 2 месяца назад моё категоричное обращение прошло в нужный адрес как и в другие адреса в течение 2-х - 3-х минут (направляю копии обращений параллельно в несколько органов власти); затем, предполагаю, что кто-то ставит в нужном месте в своём ком-пе на электронной странице приёма обращений "галочку" в поле "отправить в спам" и моё очередное обращение не проходит,, то есть появляется следующее сообщение от "mailer-daemon@corp.mail.ru" : "Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
promyshlenny.krs@sudrf.ru
SMTP error from remote mail server after MAIL FROM: SIZE=35923152:
host mx1.sudrf.ru [195.230.70.4]: 552 5.3.4 Message size exceeds fixed limit
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей".
Но я беру для внесения в строку "КОМУ" адрес, например promyshlenny.krs@sudrf.ru уже из списка, который сам появляется при наборе 1-ой - 2-х букв, то есть я не могу ошибаться. Затем по истечении некоторого времени эту "галочку" очевидно "сняли" и моё обращение на адрес promyshlenny.krs@sudrf.ru прошло 29.03.17г, а два дня назад (11.04.17г) моё очередное обращение снова в тот же ящик - на адрес promyshlenny.krs@sudrf.ru не прошло, в который оно прошло 2 месяца назад, а месяц назад не проходило. Предполагаю, что на это влияет человеческий фактор, но я не могу эти незаконные действия должн. лиц как в райсуде, так и определённых лиц в ГЖИ КО (адрес - gzhi@reg-kursk.ru) пока доказать или я в чём-то ошибаюсь. Прошу со мной связаться при необходимости или на мой эл. ящик предоставить удовлетворяющий меня ответ в виде пояснений к действиям или в виде подтверждений моих утверждений в дискриминационных действиях должн. лиц.
В отчёте о недоставке, который Вам пришёл, указана причина "Message size exceeds fixed limit" - это значит, что размер Вашего письма превышает допустимый размер, поэтому письмо и не было доставлено по нужному адресу.
Если Вы прикрепляли к письму какие-то файлы большого размера, то можете в следующий раз загрузить их в своё Облако https://cloud.mail.ru/ и указать в письме ссылку на файл или папку с файлами.
Как получить ссылку на файл или папку в Облаке, можете посмотреть здесь:
https://help.mail.ru/cloud_web/files/share
https://help.mail.ru/cloud_web/folders/share