Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

для чего нужно охолаждать икак охлолждается двигатель внутреннего сгорания?

Мастридия якубова Ученик (29), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ярослав T Профи (926) 16 лет назад
темпертура сгорания смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания - примерно 900 градусов по цельсию. Если не отводить тепло, двигатель не выдержит температуры, точнее металл, из которого он сделан .
Остальные ответы
Валерия Мастер (2208) 16 лет назад
тут учебник ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ : www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
Лесник Старый Мастер (1958) 16 лет назад
Охлаждают, что бы сохранить работоспособность двигателя. Охлаждение может быть воздушным или водяным
Евгений Автонов Знаток (365) 16 лет назад
При нагреве металлических частей двигателя (поршни, блок цилиндров) происходит расширение металла (увеличение размеров деталей) при общем нагреве свыше ~130 градусов цельсия поршень (расширившийся) зажимает в цилиндре (расширившимся внутрь) . Происходит заклинивание поршня. Или как это называют автомобилисты движок ловит "клин".
Охлаждение бывает двух видов:
воздушное - естественный (при движении того, на чем стоит двигатель) или принудительный (устанавливается вентилятор с самостоятельным приводом или от самого двигателя) обдув головы цилиндра ее поверхность выполняется с ребрами охлаждения (как правило на мотоциклах) ;
водяное (правильнее жидкостное) - через специальные каналы внутри блока цилиндров, с помощью насоса (как правило) движется жидкий теплоноситель (вода, тосол, антифриз и т. п... ) нагревается, затем проходит через радиатор, где охлаждается.
Примечание: охлаждение двигателя предназначено в первую очередь для соблюдения температурного режима (определенной температуры узлов и деталй) при котором соблюдается режим работы на который и расчитывались двигатель, масло, топливо, материал узлов и деталей, мощность и момент силы.
Более подробно - к специальной литературе (yandex.ru и иже с ним) :)
56ытыйд Мастер (1348) 16 лет назад
ваабще при высоких температур возникает большая верочтность деформации поршней, из-за чего КПД снижаецца.
что касаецца охлаждения, то старые машины имели водное охлаждение, а счас точна не знаю.
Похожие вопросы