светодиодная лампа вышла из строя через 1-месяц после покупки. На упаковке и паспорте указан срок гарантии 3 года. В магазине отказывают в гарантийном случае, говоря, что обращайтесь к производителю (китай) Мы даем на проверку 2 недели. и мы не спец. магазин (продуктовый). как тут быть, если какое прова потребителя (покупателя) ?
с наличием чека в Роспотребнадзор - пиндюлей магазу вставят по первое число, если на упаковке или чеке прописана гарантия - магаз обязан как продавец обеспечить гарантию, по крайней мере спецмагазы (не продуктовые, торгующие чем придется) ее обеспечивают
читал даже судебные дела на эту тему. это очередная хрень в нашем законодательстве. гарантию дает кто? производитель. значит он обязан вернуть деньги или поменять товар. но многие ритейлеры идут на встречу клиентам и принимают товар как бракованый. совет-покупать в больших магазинах
Вообще-то правы. Магазин может давать свою гарантию, а может и не давать. я так жесткий диск менял. Сказали - у нас гарантия на год, а у вас два прошло. Гарантия производителя действует, наша нет. Или шлите ему сами, или можем и мы послать. но за ваши деньги.
Не правы. Продавец не отвечает сам, но посылать он вас не может, он должен обосновать отказ, а не просто сказать "сами отправляйте". А год гарантии от магазина, это они читать забыли закон, через суд можно этот год приплюсовать к производственной гарантии и тогда они за свой счет поменяют.
По гарантии Вы можете обратиться как к производителю, так и к продавцу. То что они дают две недели гарантии нужно посмотреть как написано, а то это запросто можно рассматривать как две недели плюсом к гарантии производителя. Пишите письменную претензию им, получайте ответ и если нет то в суд. Это их проблема разборок с производителем. Они должны Вам предоставить письменный ответ с обоснованием отказа, а обоснование может быть только ответ производителя
Вот уж "две недели плюсом к гарантии производителя" точно не пройдет :) Мне иногда меняли в магазине и без гарантии магазина, но по доброй воле продавца.
Sambar
Мастер
(1687)
А Вы пробовали? Мы сапоги так меняли, у них было написано на стенде "гарантия на продукцию 6 месяцев". Только забыли указать чья. И по умолчанию она пошла как плюсовая к производственной :-) прям в аккурат уложились по срокам.
Вернули полную сумму, даже без чека (чек кстати тоже не обязателен)
Все свои требования нужно выражать в письменном виде: пишется претензия в двух экземплярах, несётся на подпись продавцу. В таком случае шанс быть посланным резко сокращается.
Но по технической стороне сразу скажу: поменяешь на другую аналогичную - и будет то же самое.
Дешевые светодиодные лампы - гуано редкое. Суть в чем: светодиоды очень боятся перегрева. А мощным светодиодам в работе еще и теплоотвод нужен! То есть если это не индикаторные светодиоды типа как в зажигалках, а мощные светодиоды - то светодиоды обязательно монтируются на теплопроводящей подложке и устанавливаются на радиатор!
Первые светодиодные лампы серьезных производителей были с металлическим корпусом, но производители смекнули, что тогда продажи упадут, т. к. лампы будут работать много много лет. Вот и стали делать гуано. Вместо радиатора или металлич. корпуса с ребрами - теперь просто пластмассовая скорлупка. Светодиоды в таких лампах греются до температур, превышающих критическую рабочую.
совет на будущее - не покупай мощные лампы, если корпус сделан из голого пластика и нет радиатора. Лампы до 4вт - еще можно, если в них хотя б есть вентиляционные отверстия или керамический корпус.
У меня была одна лампочка с ней проблемы были, так мне заменили, а вообще http://www.mnogotochiesveta.ru/ я часто покупаю только в проверенном магазине, пока не было проблем с светодиодной продукцией.